Новости от Мишкиной пасеки:

     В 70-х французские педиатры (клиника доктора Комби) провели исследования. Почему в древности малокровием страдало на порядок меньше детей. Оказалось, что секрет в массовом употреблении мёда. А вот когда белый сахар стал шествовать по миру статистика поменялась. Причина даже не в самой сахарозе. А в том, что она более дешёвая. И вытеснила мёд из продуктовой корзины. Я уже объяснял. Что между «белой смертью» и «пчелиным золотом» - пропасть. Только совсем бессовестные люди продолжают дискредитировать мёд. Но касательно малокровия подходят именно тёмные сорта. Исследование лаборатории университета в Висконсине (prof. Shuet) выдало поразительные результаты. Оказалось, что недорогой гречишный мёд содержит (только задумайтесь) в 25 раз больше марганца и меди, чем люцерна. Да и вообще, тёмные сорта в 4 раза богаче железом, чем светлые. Окрылённые статистикой учёные бросились проводить опыты на мышах. И через два с половиной месяца гемоглобин у группы, получавшей гречиху, подскочил в полтора раза! А вот сахарная свекла и даже светлые сорта, увы, показатели не изменили. Потому взрослым при малокровии рекомендуется исключить белый сахар. И принимать по 100-150 г в сутки гречишного мёда. В течении месяца гемоглобин поднимется на 10 делений. Конечно, если нет противопоказаний. И доктор не против. 
   Здоровья, друзья!
 
 
Этот сайт защищён при помощи RSFirewall!, расширения фаервола для Joomla!